8(918)434-32-63
г. Краснодар
8(918)485-42-63
г. Анапа
Печи в Краснодаре
Главная Полезные статьи

Полезные статьи - Дом и дача

Интересные полезные статьи, рекомендации, советы и секреты на темы дома и дачи.

В жизни любого человека приходилось неоднократно пользоваться чьими-то советами, читать полезные статьи, изучать опыт. Народная поговорка гласит «Кто владеет информацией – тот владеет ситуацией» и это верно ведь нельзя сделать дело не зная с чем связываешься, а если досконально изучил предмет, то и дело спорится. Как звучит другая поговорка: «Умный, учится на чужих ошибках - глупый на своих», это значит, если есть чей-то опыт, его нужно изучать, для того чтобы не повторять чужие ошибки. С целью создания банка опыта и создан раздел Полезные статьи.

    Для формирования правильных и нужных полезных статей нужно задать актуальные вопросы.

    Однако далеко не все люди могут задавать вопросы, поэтому часто наши разговоры скатываются на банальные темы или собеседники завершают диалог, так и не поняв друг друга. Но все можно исправить главное понимать в какое русло направить свое внимание и понять основные принципы:

    1. Вопросы должны быть тактичными!
      Это означает, что нельзя задавать вопросы связанные с личностью собеседника - его социальным и семейным статусом, профессиональными обязанностями и обстановкой. Или же, в начале, спросить у него на это разрешение. Малознакомого человека не следует расспрашивать о его доходах и религиозных предпочтениях, у людей нетрадиционной сексуальной ориентации — интересоваться подробностями их интимной жизни и т.д.
    2. Уважайте время собеседника.
      Нелишне поинтересоваться уместно, ли в данное время проведение беседы и располагает ли собеседник временем для контакта.
    3. Вопросы должны быть искренними!
      Чтобы быстрее и легче установить взаимоотношения, необходимо проявлять к человеку искренний интерес, особенно к его деятельности и заслугам. Если ваше общение строится исключительно в рамках деловой компетенции — тогда следует проявить интерес к общему делу, которым вы занимаетесь, а уж потом переходить к установлению более неформальных отношений.
    4. Не ставьте собеседника в затруднительные ситуации.
      Если вы знаете, что данный вопрос может привести к тому, что собеседнику придется промолчать или солгать – не задавайте его вообще.
    5. Вопросы не должны быть двусмысленными!
      Это правило означает, что если вопрос будет не понят, то и ответ будет не тот который ждут, мало того будет потеряно время и иногда доверие к вопрошающему.
    6. Не применяйте слишком много сокращений, и не показывайте свою сверэрудицию.
      Собеседнику легче будет понятно, если сокращений и спецслов будет как можно меньше в вопросе.
    7. В беседе необходимо чередовать открытые и закрытые вопросы!
      Закрытый вопрос подразумевает либо однозначно утвердительный, либо однозначно отрицательный ответ. Открытый вопрос побуждает собеседника делиться своими мыслями, воспоминаниями, высказывать свою точку зрения. Чередуйте открытые и закрытые вопросы в беседе. Обилие открытых вопросов заставляет собеседника постоянно напрягать память и мозги, а злоупотребление закрытыми — вызовет у него ощущение, что он на допросе.
    8. Не демонстрируйте пренебрежение к собеседнику!
      Нельзя показывать, что вам неважен ответ собеседника, поскольку это сразу ставит под сомнение все контакты и необходимость продолжения диалога.
    9. Не забывайте ответить или поблагодарить за полезную статью или совет, тем самым вы покажете, что вы удовлетворены ответом или требуется дополнительные разъяснения.

    Вопросы задавайте в разделе «Вопросы специалисту» и на форумах: http://forum-teplodar.ru/ , http://banitour.ru/

    Поделиться с друзьями:
    Информация